Родителям
График индивидуальных консультаций с психологами школы: Понедельник, вторник, четверг с 16.00-19.00 Машкова Дарья Валерьевна;
среда, пятница с 9.00 -16.00 Каринкина Юлия Владимировна.
Запись по телефону: 216-89-12, 216-70-00
График индивидуальных консультаций с Социальным педагогом школы:
Ежедневно с 10.00 до 18.00, запись по телефону: 216-89-12
С домашним обучением могут справиться не все родители
10 не правильных родительских фраз, от которых стоит отказаться
Почему подростки сидят в инстаграме?
Чем больше запретов — тем больше хочется их нарушать
Как подойди к подростковому возрасту наших детей в состоянии мира вместо войны
Cветовозвращаюшие элементы на одежду
5 причин участвовать детям в интеллектуальных играх
Памятка родителю о жестоком обращении
Почему скука полезна для детей!
Советы родителям детей с ОВЗ про ЕГЭ
Советы психолога в период подготовки к экзаменам
Чем занять ребенка на каникулах
Памятка родителям по обеспечению безопасности
Правила поведения во время каникул
Памятка правила поведения детей во время зимних каникул
Памятка для родителей
Школьная адаптация - приспособление организма ребенка к новым условиям школьной жизни на всех уровнях: физиологическом, психологическом, социальном.
Признаки дезадаптации:
· чрезмерное возбуждение, агрессивность или, наоборот, заторможенность, депрессивность;
· замедление роста;
· снижение или, наоборот, резкое увеличение массы тела;
· часто и длительно болеет (ОРВИ и другие заболевания);
· резкие перепады настроения;
· изменения в пищевых привычках;
· плохой сон (прерывистый, трудно засыпает);
· трудности в отношениях с учителем или одноклассниками;
· трудности в выполнении школьных норм и правил поведения;
· трудности в овладении учебными действиями;
· неврозы (грызет ногти, навязчивые движения и др.).
· отказ идти в школу
Рекомендации по предупреждению дезадаптации:
· четко организованный режим дня;
· сбалансированное питание,
· прием мультивитаминов и других иммуномодуляторов;
· обязательная смена умственных и физических нагрузок в течение дня;
· эмоционально положительный фон отношений в семье;
· эмоциональная поддержка и искренний интерес со стороны близких взрослых к школьной жизни ребенка;
· коррекция стиля воспитания и семейных отношений (при необходимости);
· при возникших трудностях – выяснение причины;
· при необходимости обращение к специалистам (педагогу, психологу, неврологу, психиатру, психотерапевту) за помощью, лечением;
Золотое правило – положительная динамика в преодолении дезадаптации наступает только при комплексных мероприятиях и терпении со стороны взрослых.
Рекомендуем «настольные книги» для родителей:
1. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?
2. Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так?
3. Башкирова Нина. Ребенок без папы. Решение проблем неполной семьи.
4. Генри Клауд, Джон Таунсенд Дети: границы, границы! (Как воспитывать у ребенка чувство ответственности).